суббота, 11 января 2020 г.

похудей за 30 дней 1 уровень




Причина № 1. Самый дефицитный на рынке товар: любовь. Купить нельзя, но можно создать!

Первая из двух основных причин лишнего веса у женщин – наличие неудовлетворенных потребностей психики (души!), часто скрытых даже от себя самой. Когда-то эти неудовлетворенные потребности доставляли дискомфорт или даже мучения, а потом мы привыкли. Скомпенсировали. Научились с этим жить и как будто совсем даже не замечать. До такой степени глубоко спрятали, что даже готовы защищаться и доказывать другим: «Нет, неправда, мне всего хватает, у меня все есть, оставьте меня в покое, мне ничего не надо!»

Что же это за потребности, которые мы, когда-то отчаявшись удовлетворить, запрятали так глубоко? В первую очередь – это неудовлетворенная потребность в любви. Недостаток любви, в том числе и любви к себе. «Начни с себя» – знакомые каждому слова. К чувству любви они относятся точно так же, как и ко всем остальным аспектам жизни. Но разве сегодня, в XXI веке, кто-то еще не слышал, что для того, например, чтобы тебя любили, сначала нужно полюбить себя самой? Да и не только и не столько чтобы любили, а вообще – для всего!

Человек, который себя не любит, скорее всего, ничего хорошего от жизни не получит. Мы уже давно все знаем, насколько это важно – любить себя. Конечно, знаем! А любим ли? Иногда мы, осознанно или нет, вместо этого жалеем себя.

Для начала давайте попробуем сформулировать: а что значит «я люблю себя»? Для женщины это означает примерно следующее: я забочусь о здоровье своего тела и психики, питаю себя правильной едой и позитивными мыслями, подбираю для себя оптимальные нагрузки. Красиво себя одеваю. Радую себя каждый день чем-то приятным, делаю не только то, что должна, но и то, что мне нравится, что мне доставляет удовольствие. Конечно, это еще не все, но для начала разберемся хотя бы с этим.

Что касается любви к своему физическому телу, то один из способов полюбить его – это начать с ним заниматься. Чем? Да чем угодно. Человек, который уделяет достаточно времени своему телу, начинает его по-настоящему любить (спортсмены, артисты). И если мы начнем, например, практиковать хотя бы небольшие физические нагрузки, они не только усилят обмен веществ, ускорят его, но и подарят нам любовь к своему телу. Главный принцип здесь – получение удовольствия и умеренность, тогда занятия действительно будут идти впрок. Иначе организм будет еще больше защищаться, но уже от негативных эмоций и страданий, связанных с нагрузкой. Где же здесь любовь?

Источник: похудей за 30 дней 1 уровень

Возможно вас заинтересует: похудел за 5 дней 5 кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий