воскресенье, 5 января 2020 г.

на сколько похудели за неделю отзывы




На этом мои ошибочные убеждения не заканчивались. Я сама у себя диагностировала гипогликемию (патологическое состояние, характеризующееся снижением концентрации глюкозы в крови), хотя такого у меня на самом деле не было. Из-за моей токсичной диеты у меня была самая настоящая ломка. Также я верила, что с возрастом мой обмен веществ замедлится и что мое заболевание щитовидной железы будет работать против меня, но все это оказалось мифом.

То, что я стала сторонницей высокопитательной диеты, изменило мою жизнь. Я не только стала выглядеть иначе, я начала по-другому думать и жить. При моем росте 157 сантиметров я скинула больше 13 килограммов. Теперь у меня всегда много энергии, я больше не являюсь рабом пищевых привычек. Я стала гораздо счастливее, и у меня более ясные мысли. Я ощущаю гармонию, легкость в движениях, чувствую себя увереннее. И, что самое главное, мои пристрастия и постоянный «шум» в голове, связанный с едой, лишним весом и созданным образом жизни, полностью ушли.

Осознание мнимых препятствий и получение знаний о прекрасном здоровье – это важные шаги к обретению долгосрочного здоровья.

Необходимо практиковать и повторять три основных состовляющих эдоровья – питание, физические нагрузки и позитивное мышление – снова и снова, пока они не станут частью вас.

Стиль жизни по этим трем постулатам должен быть доведен вами до автоматизма. Чем больше питательной пищи вы едите, чем больше в вашей жизни физической активности и позитивного мышления, тем лучше работает ваш головной мозг, а значит, организм в целом, и тем более предпочтительным для вас становится правильное питание.

Культивирование своего стремления к здоровью поможет вам выйти на новый уровень жизни, учитывая эти три постулата здоровья. Питайтесь правильно, и ваши вкусовые рецепторы пойдут вровень с этим желанием, а привычки начнут работать в согласии с вашими новыми убеждениями. Узнав это, вам не захочется продуктов с усилителями вкуса или сильно приправленной еды. Вас будет тянуть к полезной пище с натуральным вкусом и природным ароматом.

Всегда непросто развивать новые привычки, и нет такого понятия, как короткий путь к созданию нового, чего бы это ни касалось. Тем не менее если вы настроены позитивно, перемены не заставят вас ждать.

Источник: www

Выбор редакции: положительного лишнем весе

Комментариев нет:

Отправить комментарий